Блог сервиса Бидфокс – это полезные статьи для быстрого запуска рекламы в социальных сетях.

Что такое биржа Telegram или биржа ВКонтакте и Одноклассники и как ими пользоваться? Какие функции сервиса и лайфхаки помогут быстро и эффективно купить размещения в пабликах.

Выбрать тематику
Сброс
Полезно

Что такое CPM в рекламе и зачем он нужен

Если вы хотите запустить рекламу в соцсетях и добиться максимального охвата аудитории, вам необходимо разобраться с термином CPM. Этот показатель часто упоминается при размещении постов в соц. сетях. Давайте детально разберем, как работает CPM, какие…
Полезно

Что покупают россияне к Новому году?

Каждый декабрь сопровождается не только предновогодней суетой, но и активными покупками. Аналитика маркетплейса Ozon показывает, что россияне чаще всего выбирают подарки и товары для подготовки к празднику. В первой половине декабря спрос на многие категории…
Полезно

Что такое охват и как его увеличить

Охват аудитории представляет собой показатель, отражающий количество уникальных пользователей, которые столкнулись с вашим контентом. В маркетинге этот параметр позволяет оценить, насколько эффективно ваша реклама достигает целевой аудитории, и помогает в оптимизации кампаний. Охват: значение и…
Метрики и KPI в маркетинге: зачем они нужны и как правильно их использовать
Полезно

Метрики и KPI в маркетинге

Современный бизнес невозможно представить без аналитики. Если вы хотите запустить рекламу в соц. сетях, вам нужно не только правильно выбрать каналы продвижения, но и понимать, как оценивать эффективность своих усилий. Здесь на помощь приходят метрики…
Новости

О штрафах и правилах маркировки рекламы в социальных сетях

Роскомнадзор (РКН) продолжает ужесточать контроль за выполнением закона о маркировке рекламы в интернете. Ведомство представило конкретные примеры нарушений, из которых ясно: ошибки оборачиваются штрафами, а оправдания не работают. Независимо от того, насколько серьезной кажется оплошность,…
Полезно

Важность заполнения профиля в сервисе

Если вы хотите запустить рекламную кампанию, важно внимательно подойти к заполнению профиля в сервисе BidFox. Это необходимый этап для выполнения всех юридических требований, включая добавление маркировки и получение рекламного токена (ERID). Эти данные автоматически передаются…

Почему запустить рекламную кампанию лучше всего в Бидфокс?

• быстрый запуск рекламной кампании
• актуальный каталог из 20 000 пабликов
• маркировка креативов на стороне сервиса
• документооборот с автоматическими актами