Блог сервиса Бидфокс – это полезные статьи, в которых рассказываем про все инструменты для запуска рекламы в Telegram, VK и Одноклассниках — в одном сервисе.

Выбрать тематику
Сброс

Рассказываем, как запустить рекламу в социальных сетях:

Новости

FAQ вместо тысячи слов

Бытует мнение, что пользователи не очень-то любят открывать FAQ на сайтах. Мол, там информация неактуальная, да и ответы на вопросы сухие и слишком официальные. Однако наш FAQ ― это целая хрестоматия, в которой раскрывается каждая…
Функции

Открыт доступ к дашбордам

Почему это круто? Вы можете презентовать процесс выполнения кампании (или же её результатов) своим клиентам. Дашборды доступны всем, кто успешно выпустил хотя бы один рекламный пост. Дашборды отражают ход кампании – это помогает оперативно реагировать…
Полезно

Продвижение видео через Бидфокс

Как говорится: не таргетом единым Продвигать видео можно не только с помощью рекламного кабинета ВК и MyTarget. Альтернативой выступает и продвижение видео по тематическим пабликам (удивлены? мы — нет). Как продвигать видео с помощью сервиса?…
Функции

Функционал «Подборки пабликов»

Обновления в сервисе появляются со скоростью света, бесперебойно работающего в нашем отделе разработки Итак, подборки пабликов помогут вам объединять группы в некие папки по какому-либо признаку, чтобы потом задействовать их в посевах. Новая функция уже…
Функции

Выгрузка ID пользователей для ретаргета

Рассказываем, как этим пользоваться. ID — это некий идентификатор пользователя. Когда пользователь соцсети взаимодействует с контентом (ставит лайки, комментирует публикацию или делает репост), его ID оставляет «след» в сети. Простыми словами, как раз этот «след»…
Функции

Способы нанесения маркировки и токена

Все понимают, что рекламные посты должны содержать в себе маркировку и токен, по которым можно отследить всю рекламную цепочку для соблюдения закона «О рекламе». Что такое маркировка и токен Маркировка – это само слово «Реклама»…

Сервис Бидфокс – это быстрый запуск рекламной кампании, актуальный каталог из 20 000 пабликов, маркировка креативов на стороне сервиса, документооборот с автоматическими актами.